Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Бабинская средняя общеобразовательная школа" (МБОУ "Бабинская СОШ")
МБОУ "Бабинская СОШ"
МБОУ "Бабинская СОШ" — это уникальная образовательная площадка, на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Здесь дают прочные знания и воспитывают настоящих патриотов своей Родины, будущих профессионалов в разных сферах деятельности. Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.
История школы
История школы начинается в 1825 году, когда начала она строиться при церкви села Козьмо-Доминеанское (ныне Бабино). Сюда приходили учиться ребята из окрестных деревень: Немешаево, Лагуново, Чукавинки, Кашебеги. Учениками были только мальчики. В 1970 году школа уже насчитывала 3 класса. Те, кто хотел и имел возможность продолжать учебу, шли в село Бураново и учились дальше.
В честь 300-летия царского дома Романовых в 1913 году по всей России было приказано построить 300 школ. В числе них была и наша школа (старое деревянное здание, которое сохранилось и по сей день).
В 1940 году начальную школу преобразовали в семилетнюю. Построили новое здание для нее.
В 1956 году школа стала средней.
В 1974 году перешли в новое типовое здание средней школы. Классы были оборудованы под кабинетную систему, укомплектованы новой мебелью и всем необходимым на то время оборудованием. Были столярная и слесарная мастерские, оборудованные кабинеты домоводства, химии, физики, английского языка.
1980 году школа была занесена на республиканскую Доску почета, как самая лучшая школа района. Директором в то время была Ниязова Елизавета Федоровна, кавалер ордена Трудового Красного Знамени.
Образование и формы обучения
*В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование может быть получено:
1.в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2. вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
*Обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
*Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
*Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
*Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
*Правом выбора формы, а также сочетания форм получения общего образования обладают совершеннолетний гражданин, а также родители (законные представители) несовершеннолетнего гражданина.
Программа развития
Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней «Бабинская средняя общеобразовательная школа» Завьяловского района Удмуртской Республики (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2021 года до 2025 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Цель программы: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума.
Задачи программы:
1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Привлечение молодых специалистов.
4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого
ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
6. Создание условий для всестороннего развития обучающихся во внеурочной деятельности.
7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей.
9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
11. Совершенствование материально-технической базы
школы для обеспечения высокого качества непрерывного
образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.